CFA carbon
  • Магазин ▼
    • Rolls Royce
    • Lamborghini
    • Ferrari
    • Mercedes-Benz
    • BMW
    • Toyota
    • Ducati
    • Triumph
  • Проекты
  • Контакты
0
0
Какие есть варианты оплаты заказа?
Ok, so what is RSVP?
Консультант:
Мы принимаем следующие способы оплаты:
  • Наличные
  • QR СБП
  • По счету (без НДС)
  • USDT
  • Перевод Zelle в USA
Могу ли я оплатить и забрать деталь(и) на месте, в Москве, РФ?
Консультант:
Да, только по предварительной записи с понедельника по пятницу. Закрыто в выходные и праздничные дни.
В каких странах Вы продаете свой товар?
Консультант:
Мы продаем детали по всему миру, за исключением тех мест, куда не может доставить транспортная компания DHL.
Откуда отправляется ваш продукт?
Консультант:
Наша продукция поставляется с нашего завода в Москве, РФ.
Какова ваша политика возврата?
Консультант:
Наша политика возврата допускает возврат в течение 30 дней с даты первоначальной покупки. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Полную информацию о нашей политике возврата можно найти здесь .
Что делать, если я получил неправильный или дефектный товар?
Консультант:
Мы искренне приносим извинения за причиненные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы гарантировать качество нашей продукции, и проверяем все наши продукты перед упаковкой и отправкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@carbon.pro, указав номер вашего заказа, описание проблемы и фотографию (если есть дефект) продукта.
Что делать, если мой заказ был поврежден во время доставки?
Консультант:
Если ваш заказ был поврежден во время доставки, мы с радостью подадим претензию перевозчику и заменим его на новый, если Вы выбрали нашу деревянную коробку. Если Вы отказались от данной услуги, то вся ответственность за сохранность товара лежит на Вас и транспортной компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@carbon.pro, указав номер вашего заказа, описание проблемы и фотографию поврежденной коробки и продукта.
Могу ли я самостоятельно установить новую(ые) деталь(и) обвеса?
Консультант:
Мы настоятельно рекомендуем клиентам иметь профессиональных установщиков для выполнения работы. Мы не можем нести ответственность за любой ущерб, связанный с установкой или во время нее. См. нашу страницу «Условия и положения».
Могу ли я установить детали в вашей мастерской в Москве?
Консультант:
Да, только по предварительной записи с понедельника по пятницу. Закрыто в выходные и праздничные дни.
Необходимо ли вносить изменения в процесс установки?
Консультант:
В редких случаях некоторые продукты могут потребовать незначительной модификации для правильной установки. Регулировки могут быть необходимы в рамках обычного процесса установки. Это обычные этапы кузовных работ и установки. Если вы хотите покрасить деталь(и), вы должны предварительно установить деталь(и) на транспортное средство перед покраской, чтобы обеспечить надлежащую установку. Возврат окрашенных продуктов абсолютно невозможен.
Могу ли я удалить детали?
Консультант:
Если по какой-либо причине со временем вы решите, что хотите снять детали обвеса ADRO, процесс можно будет повторить в обратном порядке.
CFA Carbon Footer
CFA carbon

Магазин

  • Rolls Royce
  • Lamborghini
  • Ferrari
  • Mercedes-Benz
  • BMW
  • Toyota
  • Ducati
  • Triumph

Информация

  • Условия обслуживания
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производство, доставка и оплата
  • Политика обработки персональных данных
  • Согласие на обработку персональных данных

Контакты

+7 985 333 77 33
Вопросы и предложения:
info@carbon.pro

Сотрудничество

Партнерство
© 2019-2025 CFA Carbon. Copyrighted.
Пожалуйста, заполните все поля, чтобы мы смогли связаться с Вами